Почему в кавычках? - Потому что это не устав в обычном понимании, это принципы и структура клана. Это то - как мы будем взаимодействовать друг с другом и другими игроками на сервере.
Цель создания и содержания клана:
- Получение удовольствие от игры, исходя из продуманной стратегии и организации.
- Создание дружного коллектива для приятного времяпровождения.
Основные принципы:
- Каждый игрок должен быть обеспечен максимально для своего уровня. (Бомж никому помочь не может!).
- Каждый игрок должен ориентироваться в игровом процессе. (Это чтоб не быть бомжом ).
- Игра коллективная, поэтому стараемся достигать целей совместными действиями. Координация производиться КЛом или другими лицами с организаторскими способностями.
- Никакой грубости и хамства в нашем коллективе! Мы пришли в игру отдыхать, а не работать. Всю ругань, скандалы, обиды оставьте за пределами нашего коллектива.
Игра построена так, что первоочередная задача каждого персонажа одеться как можно лучше для своего уровня. В связи с этим экономика (как личная так и клановая) выходит на первое место (во всяком случае пока не накопим значительных запасов).
Для максимально быстрого достижения этой цели - предлагается:
Экономическое развитие:
- Вступив в клан Anger Of Heaven, каждый игрок должен определиться - что он хочет носить на 40+ 52+ 61+ уровнях
- Каждый игрок создает сообщение в разделе - Состав клана (доступен только членам клана), где описывает "текущее состояние" персонажа и планируемое обмундирование для своего персонажа.
- Каждый игрок периодически редактирует свое "текущее состояние" на форуме.
- Клан лидер (или его зам) создает на основании этих данных список текущих задач Текущие цели и задачи клана... по дропу(спойлу), куда могут пойти сокланы или сам игрок.
- Задачи разграничены по уровню и на их выполнение желателено близкое по уровню пати (или игрок, в случае отсутствия пати).
- Каждый игрок собирает необходимые ресурсы для получения нужного ему обмундирования у себя в ВХ или КВХ (по желаю игрока).
- В случае если у кого то не хватает тех же ресурсов для получения обмундирования - помогать/не помогать - решение принимает владелец ресурсов.
Пояснения по последним 2м пунктам:
- Под ресурсами тут понимаются больше ключевые материалы, рецепты на Б и А, и редкие ресурсы (энриа, асофы, тонсы, молды 3х видов). Почему я не настаиваю на сброс их в КВХ... Часто сталкиваешься с ситауцией, когда сам идешь за ключевыми материалами, тратишь на них кучу времени, а в итоге из них клан собирает шмотку другому... Вопрос спорный, возможно она ему и нужнее, но тогда почему он не выбил их САМ? В данном случае я предоставляю выбор за игроком, отдать/не отдать другому игроку честно выбитое для своего обмундирования.
Что же касается всех других ресурсов, то их желательно скидывать в КВХ и использовать по принципу - крафтим то, на что есть ключевые материалы и рецепты. Из опыта могу сказать, что базовых ресурсов вам не хватит на крафт даже Б сета без помощи клана (в особенности кланового спойлера). Впрочем энриа, асофов, тонсов и молдов тоже не хватит.
Так что выбор за вами!
- Ресурсы (рецепты, ключевые материалы) полученные в процессе игры НЕ нужные игроку - НЕ продаются игроком, а складываются в КВХ
- Распределение ресурсов, очередности крафта и прочих предметов лежащих в КВХ производиться КЛом. (Если вам там что то нужно, то свяжитесь со мной в игре или пишите на форуме.)
- Излишки ресурсов лежащие в КВХ продаются централизованно, прибыль идет в КВХ на нужды клана и для закупки ресурсов, которых не хватает игрокам (очередность продажи/закупки определяет КЛ).
Совместные действия:
- Для достижения многих целей чаще выгодно (а иногда необходимо) собираться группой игроков. В таком случае НАДО собираться, даже если цель группы - выбить куски для одного игрока. Поверьте - это нужно в итоге КАЖДОМУ.
- КЛ имеет право безоговорочно собирать группу для достижения приоритетных целей клана.
- На РБ ходить НАДО, даже если мы пока не умеем, не боясь за % и затраты шотов. В итоге все окупается.
- В случае неправомерных враждебных действий против соклана, также необходимо собирать группу для пресечения данного факта.
- Персонажи являющиеся "саппортами" должны максимально играть в группах.
- Клановый крафтер также должен по возможности находится в группе, даже в АФК режиме.
Обязанности КЛ
- Способствовать развиию клана и каждого персонажа в отдельности.
- Информационное обеспечение.
Примечание:
ВХ - склад игрока;
КВХ - склад клана;
РБ - рейд босс;
Прайм тайм КЛ (Myaggu6): 20:00 - 24:00